Заказать по акции
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку на прайс-лист
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Продукция/Подшипники/Подшипники для сельского хозяйства/Продукция FKL/Подшипниковый узел (корпусный подшипник) ARMOR LEFG207-TDT

Подшипниковый узел (корпусный подшипник) ARMOR LEFG207-TDT

 

Производитель

FKL

Артикул

LEFG207-TDT

Cross ref.

UCF207

Марка

 

Аналоги
  • FYJ35TF
  • UCF207

Размер

 

 

 

 

Тип корпуса

Диаметр отверстия d: 35

Ширина корпуса A: 34

Длина корпуса L: 92

Расстояние между отверстиями J: 118

FG

Примечание

 Номинальная нагрузка:

     статическая С0 15.3 кН
     динамическая С 25.5 кН

Десять элементов максимальной защиты ARMOR:

  • Корпус отлит из ударостойкого высокопрочного чугуна, который по пределу прочности в 4 раза превосходит обычный серый чугун  
  • Механическая защита пресс-масленки гарантирует работу без повреждений, пластиковый колпачок предохранит от попадания пыли в смазку  
  • Пазы для монтажа подшипника выполнены внутри корпуса, что максимально снижает контакт подшипника с грязью и пылью с рабочей стороны   
  • Дополнительные ребра жесткости монтажных отверстий корпуса 
  • Оцинкованное покрытие корпуса, пресс-шайбы и внутреннего кольца подшипника — лучшая защита от коррозии
  • Уникальное шестикромочное уплотнение подшипника с рабочей стороны и трехкромочное с внутренней представляют на сегодня самую совершенную систему уплотнений для подшипниковых узлов, применяемых в сельхозтехнике  
  • Пресс-шайба толщиной 1 мм, обеспечивает надежную механическую защиту
  • Два смазочных отверстия на наружном кольце подшипника  
  • Каналы для смазки предусмотрены как в корпусе, так и на наружном кольце подшипника  
  • Штифт фиксации наружного кольца препятствует проворачиванию подшипника, что обеспечивает расположение отверстия для смазки канала строго напротив пресс-масленки
Обратная связь
Ваше имя или название организации*
Ваш E-mail или телефон*
Текст*
Получить консультацию
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Звоните нам:
г. Самара, ул. Краснодонская, д. 61, офис 159
Адрес офиса:
График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Сб-Вс выходной
Связаться с нами
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена